Как заказать услугу удаленной поддержки 1С:

  • Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом: по телефону, или е-mail, и оставьте заявку

  • Наш консультант из службы поддержки, оценит объем работ в зависимости от поставленных задач и согласует стоимость работ с Заказчиком

  • Для удаленной поддержки 1С на компьютере Заказчика должна быть установлена специальная программа «TeamViewer», которая позволит консультанту из нашей службы поддержки подключиться к Вашему компьютеру и осуществить оперативно все работы, не покидая рабочего места.


Удаленная поддержка 1С - это дистанционное оперативное оказание услуг, надежность и безопасность. Заказчик контролирует все работы специалиста нашей компании.


Тарифы на удаленную поддержку 1С
 

Количество часов Стоимость часа, грн. Количество выездов
Минимально 1 час 200 грн. (без НДС) нет
Больше 4 часов 200 грн. (без НДС) один приезд каждые 4 часов
Базовое обслуживание по договору без выезда 400 грн. (без НДС) нет

 

Услуги, которые предоставляет компания «Дитек Украина» в рамках удаленной поддержки 1С


  • Аудит учетной системы (поиск и справление ошибок в работе программы)

  • Консультации в режиме on-line

  • Оказание помощи в установке обновлений типовых и нетиповых конфигураций

  • Оказание помощи в переносе справочников, документов и остатков

  • Архивация и тестирование информационных баз данных

  • Настройка доступа к учетной системе для сотрудников организации

  • Оказание помощи в сдаче регламентированной отчетности

  • Прочие виды работ, которые можно оказать удаленно

Преимущества удаленного обслуживания 1С



  • Оказание помощи вне зависимости от места нахождения Заказчика, главное чтобы было подключение к сети Интернет

  • Оперативное решение вопросов даже без выезда специалиста к Вам в офис

  • Доступная цена — Вы оплачивает услуги согласно выбранному тарифному плану, экономя бюджет на содержание штатного специалиста.

  • Количество on-line обращений в нашу службу поддержки неограничено. При необходимости наш специалист может приехать к Вам в офис.

  • Безопасно — Заказчик контролирует всю работу нашего консультанта. Для подключения службы поддержки «Дитек Украина» к компьютеру Заказчика используется сгенерированный код доступа известный только Заказчику, поэтому без Вашего подтверждения никто не подключится к системе.


Как подключиться:

  • Нужно скачать и установить программу удаленного доступа «TeamViewer»

  • Сгенерировать код, каждый раз при запуске программы генерируется новый код, который Вы предоставляет нашему специалисту для подключения к системе

  • После получения кода специалист из службы поддержки отправляет запрос на подключение к компьютеру Заказчика

  • Разрешение — получив запрос на подключение, Заказчик подтверждает соединение

  • Выполнение работ — наш специалист оказывает работы согласно полученной заявке

  • Контроль — Заказчик видит на своем мониторе все действия, которые осуществляет специалист из службы поддержки, параллельно Вы можете задавать вопросы по скайпу или по телефону.
     

Работать с компанией «Дитек Украина» легко, доступно, выгодно.
Просто свяжитесь с нами по телефону или электронной почте и закажите услугу удаленной поддержки 1С.