Каждое программное обеспечение периодически требует внимания со стороны профильного специалиста. Это можно объяснить тем, что на протяжении периода эксплуатации, в ходе использования, в программном обеспечении могут накапливаться ошибки, которые в определённый момент дают о себе знать и приводят к сбоям и неполадкам в работе.

Значительно большее внимание необходимо уделять системе 1С, поскольку она отличается сложностью и многозадачностью, и именно поэтому возникает необходимость в услуге постоянного сопровождения 1С со стороны профильного специалиста. Некоторые считают, что нужно всего лишь установить такую программу и обучить персонал работе с ней, но это не совсем так. Дело в том, что данный сервис должен постоянно обновляться и по возможности корректироваться, а если этого не делать, то он становиться непригодным к работе. Почему?
 

Давайте рассмотрим несколько ключевых причин:


- Обновление. После установки программы, во время использования могут обнаружиться ошибки и недочеты, допущенные производителем (всё проблемы предвидеть заранее невозможно), которые постепенно обнаруживаются и устраняются разработчиками с выходом новых версий. Иногда возникают сбои вызванные ошибками допущенными в процессе внедрения системы. Все ошибки совершённые на перечисленных выше этапах с момента разработки до внедрения накапливаются как «снежный ком» и если их не устранять, то рано или поздно возникнет сбой. В свою очередь во время специализированного профилактического обслуживания 1С вовремя находится и устраняются ошибки, а также проводится обновление платформы.

- Актуализация. Приложение 1С связано с законодательством, которое очень часто подвергается изменениям, например, изменяются формы отчётов и структура налогообложения. Обслуживание 1С, которое необходимо выполнять регулярно, проводит также обновление или учёт изменений в законодательстве.

- Доработки. На момент использования конфигураций 1С, на предприятии могут произойти изменения, как пример, в сфере деятельности. В результате появляется необходимость в расширении функций программы.

Компания, если у неё есть такая возможность может содержать сотрудника в штате на постоянной основе, который будет заниматься сопровождением сервиса, но это влечет дополнительные расходы по статье заработной платы. В большинстве случаев сервисом ПО занимаются специализированные компании, этот вариант гарантирует более качественную работу над сервисом и является очень рациональным.

Позволить себе содержание в штате сотрудника, отвечающего за постоянное обслуживание 1С не всегда рентабельно, и это могут себе позволить только компании с большими оборотами. В большинстве случаев, услуги обслуживания 1С предоставляются в виде абонентского обслуживания, специализированными компаниями, гарантирующими высокое качество выполнения работ по доступным ценам.

Компания "Дитек Украина" предлагает несколько пакетов абонентского обслуживания, чтобы каждый из наших Клиентов смог выбрать для своего бизнеса оптимальное по объёму предоставляемых услуг и стоимости решение.
 

В рамках абонентского обслуживания компания «Дитек Украина» предоставляет такие услуги как:

  • консультирование Заказчика по всем вопросам, связанным с работой системы 1С (удаленно или с выездом в офис Заказчика)
  • доработка, расширение функционала, создание дополнительных отчетов системы 1С
  • обновление платформы 1С
  • проведение работ по резервному копированию
  • администрирование системы 1С
  • оперативное решение проблем технического характера, восстановление работоспособности после сбоев
  • аудит ошибок с предоставлением рекомендаций по их ликвидации
  • и пр. виды услуг


Узнать стоимость абонентского обслуживания 1С в компании “Дитек Украина” Вы можете перейдя на страницу с расценками, или связаться со службой поддержки по телефонам, указанным на сайте.
 

Будьте уверены, что обращаясь в компанию “Дитек Украина” Вам будет оказана своевременная профессиональная консультация, а также технническая поддержка по сопровождению 1С, обеспечивающая бесперебойную работу системы на предприятии.