Настройка удаленного доступа для сотрудников компании

Настройка удаленного доступа к ресурсам рабочей сети позволяет обеспечить работу сотрудников, находящихся за пределами офиса, например, во время командировки или болезни, а также обеспечить доступ бизнес-партнерам или клиентам к сети.
 

Давайте рассмотрим несколько способов организации удаленного доступа к сети:

WEB-доступ


Для организации WEB-доступа к базам данных, электронной почте сотрудников или к файлам корпоративной сети используется специальное программное обеспечение, посредством которого создается WEB-интерфейс, через который пользователи подключаются к серверу центрального офиса. При подключении к базам данных через WEB-интерфейс пользователи используют WEB-браузер, например FireFox, Chrome или т. п., к необходимому сайту, вводя логин и пароль, после чего получают доступ к почтовому ящику или информационной базе данных компании с небольшими ограничениями по функционалу. Основное преимущество данного вида доступа — отсутствие каких-либо дополнительных настроек и установок ПО на компьютере удаленного пользователя. Удаленный WEB-доступ можно организовать при наличии сервера (почтового, для работы с ящиком электронной почты и сервера SharePoint, для работы с базой данных) и конечно же сервера Internet-доступа.

Специалисты компании «Дитек Украина» окажут услуги по наладке WEB-доступа используя существующие программные решения или создадут корпоративный WEB-портал с учетом требований Заказчика.
 

Серверы терминалов


Один из самых удобных и в связи с этим востребованный способ доступа к центральному офису. Специальный сервер устанавливается в головном офисе компании, который обеспечивает одновременное подключение нескольких десятков пользователей к сети. Параллельно осуществляется несложная установка специального ПО на компьютеры удаленных сотрудников. Таким образом, сотрудник, находящийся вне офиса, может подключиться к серверу компании и получить доступ ко всем необходимым данным, приложениям и программам, с которыми он ежедневно работает в офисе. Стоит отметить, что удаленное подключение не влияет на скорость работы, которая остается на уровне скорости компьютеров в офисе, при этом требования к пропускной способности интернет-канала — минимальны.
 

VPN-подключение


VPN-подключение – представляет собой защищенный туннель, проложенный между компьютером удаленного сотрудника и головным офисом компании.
Такой туннель создает соединение, которое обеспечивает не только доступ к серверу терминалов, но и дает возможность использовать все программы и оборудование, на таком уровне, как если бы сотрудник находился в офисе.
Если сравнивать терминальный доступ и VPN-туннель, то последний более сложен в настройке и для его подключения требуется достаточно высокая скорость Internet-подключения. VPN-подключение оправдано для сотрудников, работающих со специфическими программными продуктами, например клиент-банками, которые не могут устанавливаться на сервер терминалов. VPN-подключение можно осуществить не только для единичных сотрудников, но также и для офисов.
 

Для VPN-подключения необходимо наличие сервера и доступа к сети Internet, а специалисты компании «Дитек Украина» сделают необходимые настройки в кратчайшие сроки.