Настройка техники и другая компьютерная помощь


В последнее время на рынке IT- услуг наблюдается значительное повышение спроса, тем не менне найти профессионального специалиста довольно сложно. Обращаясь к услугам неквалифицированных специалистов высок риск получения некачественных IT услуг, а это влечет не только финансовые потери, но и простои в работе Вашей компании.
Компания «Дитек Украина» предоставляет широкий спектр услуг как по настройке техники, так и услуг экстренной IT помощи или долгосрочной поддержки. Мы работаем на результат, поэтому каждый наш Клиент оплачивает услуги только за решенные проблемы. Своевременная и надежная IT поддержка — вот наш девиз. А подтверждением нашим словам является многолетнее сотрудничество с постоянными Клиентами нашей компании.


Заказывая услуги настройки техники и другой помощи от компании «Дитек Украина» Заказчик получает:

  • Минимизацию или отсутствие затрат на содержание штатных IT-специалистов
  • Сокращение количества сбоев в работе техники
  • Сокращение сроков простоя информационных системн
  • Увеличение эффективности работы компьютеров, серверов и пр. техники
  • Сокращение затрат на содержание IТ-инфраструктуры
  • Внедрение исключительно эффективных, проверенных на практике решений IT поддержки
  • Высокое качество оказанных IТ-услуг

Какие услуги мы предоставляем:


1. Поддержка работоспособности компьютерной техники
2. Услуги по настройке сети, подключение к Internet, настройка WiFi
3. Услуги по установке программного обеспечения для работы с офисными и специализированными программами, наладка работы ОС и приложений
4. Услуги защиты данных, антивирусная защита, создание backup-ов
5. Предоставление консультаций по оптимизации и развитию IT-инфраструктуры предприятия
6. Предоставление консультаций сотрудников компании Заказчика по работе с компьютерной техникой и программным обеспечением
7. Помощь в выборе, поставке и наладке офисного и пр. программного обеспечения
8. Оказание дополнительных IT-услуг по согласованию с заказчиком

Компания «Дитек Украина» предоставляет несколько видов обслуживания:

  • Экстренное решение внезапно возникших IТ-проблем, т. е. разовое оказание услуг, связанных с решением проблем.
  • Абонентское обслуживание - оказание услуг на долгосрочной основе на базе заключенного между сторонами Договора.


Для получения подробной информации по интересующим Вас вопросам звоните нашим консультантам.